Двигатель

Мотористы нашего предприятия имеют достаточно высокую квалификацию, чтобы ремонтировать такие сложные агрегаты, как двигатель автомобиля.

Капремонт двигателя Форд
Капремонт двигателя Форд

Когда пришло время ремонта?

Двигатель – это очень серьезный узел в автомобиле, это сердце вашей машины.

Двигатель любого автомобиля, к сожалению, не вечен. Неизбежно наступает время, когда он начинает огорчать владельца автомобиля повышенной шумностью, стуками, резким увеличением расхода масла, характерным сизым дымом выхлопа, неустойчивой работой и плохим пуском.

Степень изношенности цилиндро- поршневой группы обычно оценивают замером компрессии и остаточного вакуума, а также другими техническими методами( при помощи эндоскопа и т.д.). Но есть и косвенный показатель-расход масла. Предельным для двигателя легкового автомобиля принято считать расход 1л на 1000км пробега, если конечно, мотор вообще сможет дожить до такого показателя.

Максимальный пробег до капремонта.

Пробег двигателя до капитального ремонта колеблется у разных автомобилей в довольно широком диапазоне и зависит от долговечности конструкции и условий эксплуатации.

У многих отечественных автомобилей этот пробег в среднем составляет 150 тысяч км, а у большинства иномарок – 250 тысяч км.

Кроме того, на сроке службы очень сильно сказывается качество и своевременность технического обслуживания. А применение низкосортных масел и плохих фильтров может уменьшить ресурс двигателя в разы или просто «убить» агрегат.

Ремонтировать или купить новый?

Когда мотор, что называется «на ладан дышит», возникает дилемма : ремонтировать или менять? Конечно, новый двигатель будет служить также долго как и прежний. Да и времени на замену потребуется немного –один или два дня. Но простота, как обычно обманчива. Замена двигателя, включая его стоимость и работы по установке, по меньшей мере вдвое дороже ремонта.

Конечно, далеко не везде ремонт сделают так, чтобы возвращенный к жизни двигатель был надёжен и получил достаточный ресурс. Это связано с технологической спецификой восстановления двигателя и квалификацией персонала. С запчастями тоже порой бывает непросто: или качество сомнительное или выбор недостаточен. С ремонтом деталей ещё сложнее: непросто найти место, где с высоким качеством сделают станочный ремонт коленчатого вала или блока цилиндров.

Потому качество запчастей и ремонт деталей должны быть гарантированно высокими, иначе все усилия окажутся потраченными зря.

Выборочный ремонт.

Не менее важно, чтобы ремонт не получился выборочным. В порядок должны быть приведены все изношенные детали и узлы, чтобы потом они не ограничивали ресурс и надежность двигателя.

Часто клиент отказывается менять некоторые дорогостоящие детали, считает, что сэкономит. Но на практике, это выходит боком. Приходиться чуть ли не всю работу переделывать заново.

На Западе при профессиональном капремонте меняют обязательно, кроме всего прочего, маслонасос, распределительный вал, водяной насос и др. Конечно, это может потянуть на внушительную сумму.

О сроках ремонта.

Несколько слов о сроках капремонта. Не стоит забывать, что этот вид ремонта – один из наиболее сложных и не делается быстро. Поэтому, выбирая автосервис для восстановления двигателя, не стоит искать тот, где срок ремонта минимален. Возможно там, впопыхах, что-нибудь забудут поставить или закрутить как надо. Некоторые ориентировочные сроки приведены в таблице ниже.

О гарантии.

При выборе СТО не следует упускать вопрос о гарантии. Гарантию на выполненные работы дают сейчас практически все, но почему-то не все правильно понимают, что это такое.

Современный двигатель это сложный механический агрегат с большим количеством деталей. Как бы хорошо его ни ремонтировали, всегда существует вероятность того, что позже обнаружится какой- нибудь дефект. В соответствии с этим гарантия на выполненную работу – это не клятва в безотказности (её не дает даже завод-изготовитель), а залог устранения дефектов и неисправностей, если таковые обнаружатся.

Существует некий оптимальный срок гарантии. Отремонтированный двигатель в начальный период эксплуатации наиболее подвержен разного рода поломкам, но после пробега 10-15 тысяч км вероятность их становится незначительной.

Очень большое значение имеет соблюдение всех требований предприятия, производившего капремонт вашего двигателя, на период обкатки после ремонта.

Наш автосервис предоставляет гарантию на проведенный капремонт двигателя 6 месяцев или 15 тысяч км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Перечень выполняемых работ по ремонту двигателя:

  • Диагностика двигателя
  • Регулировка клапанов
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Замена маховика
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки поддона
  • Замена подушек двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена цепи или ремня ГРМ
  • Ремонт ГБЦ
Ремонт блока двигателя
Ремонт блока двигателя
Интересная ГБЦ
Интересная ГБЦ
Детали поршневой группы
Детали поршневой группы
Двигатель в сборе
Двигатель в сборе
Есть вопросы? Звоните! Тел. 260-13-64